Сведения об образовательной организации |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Цель: Создать условия для представления детей о том, что любой товар имеет свою цену, рассказать о том, от чего зависит цена товара.
Материалы: Мультфильм «Богатый бобренок. Откуда берутся товары и услуги», плакаты «Монеты» и «Купюры», «товары» (игрушки) разные по величине стоимости, ценники на товары, картинка с изображением Мухи Цокотухи >>> |
Цель: содействие финансовому просвещению воспитанников старшего дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для развития у них интереса к вопросам финансовой грамотности.
Задачи:
- Закрепить у детей экономические знания в игровой занимательной форме.
- Обобщить знания детей о профессиях и предметах труда, относящихся к определенной профессии.
- Создать условия для совместной деятельности детей в группе и в парах, развивать умение договариваться между собой.
- Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления.
- Воспитывать эмоционально – положительное отношение к деятельности экономического характера. >>>
|
Цель: формирование основ финансовой грамотности детей старшего возраста; создание условий для закрепления полученных экономических знаний.
Задачи:
• Дидактические: закрепить знания детей о понятии «Деньги»; формировать умение выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас.
• Воспитательные: воспитывать любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности; формировать положительные взаимоотношения детей.
• Развивающие: развивать умение подмечать в произведениях простейшие экономические явления; развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение. >>> |
Цель: формирование интереса детей к вопросам финансовой грамотности.
Задачи
Обучающие:
- закрепить знания детей о понятии «деньги», их назначении, ценности для людей и правилах обращения с деньгами;
- познакомить детей с предметами для хранения денег.
Развивающие:
- развивать умение составлять интеллект-карты;
- развивать умения сравнивать предметы, визуально определяя их внешние признаки и свойства;
- развивать коммуникативные навыки и культуру общения детей друг с другом и со взрослыми.
Воспитательные:
- воспитывать гуманные чувства: сострадание, доброту, готовность прийти на помощь. >>> |
Задачи:
Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; формировать обобщённое понятие «профессия», обогащать активный словарь загадками, пословицами; развивать внимание, память, мышление; воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых. Учить понимать пословицы и объяснять их смысл.
Материал: картинки с профессиями, мольберт
Предварительная работа: беседа с детьми о профессии родителей, рассматривание иллюстраций по теме, составление небольших рассказов “Кем я буду, когда вырасту?”, чтение стихов, рассматривание инструментов разных профессий; беседа о народном творчестве: пословицах, загадках, сказках. >>> |
Воспитатель Григорьева С.А.
Цель: познакомить старших дошкольников с традициями народа саами
Задачи:
1. Знакомить с образцами фольклорного творчества саами
2. Развивать интерес и любознательность
3. Воспитывать дружеские отношения к разным народностям >>>>> |
Воспитатель Григорьева С.А.
Цель: познакомить старших дошкольников с особенностями организации жизнедеятельности и быта саамов
Задачи:
1. Формировать знания детей о животном мире Севера, его значении в жизни саамов
2. Развивать любознательность
3. Воспитывать интерес к истории родной страны >>>>> |
воспитатель Григорьева С.А.
Цель: познакомить детей 1 младшей группы с дикими животными
Задачи:
1. Формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
3. Активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает.
4. Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому. >>>>> |
Воспитатель Григорьева С.А.
Цель: познакомить детей с экологическими объектами, расположенными на участке детского сада
Задачи:
1. Развивать познавательную активность детей посредством опытов и экспериментов с объектами природы.
2. Показать детям многообразие растительного мира окружающей среды
3. Воспитывать бережное отношение к природе >>>>> |
Воспитатели Григорьева С.А., Белякова Т.В.
Цель: Вызвать эмоциональный отклик, радостное настроение, желание участвовать в играх, хороводах.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к играм, забавам на свежем воздухе.
2. Расширять представления о здоровом образе жизни.
3. Развивать ловкость, быстроту в подвижных играх, аттракционах.
4. Закреплять умение отгадывать загадки.
5. Побуждать к проявлению взаимопомощи, взаимовыручки.
6. Формировать умение работать в команде. >>>>> |
|
|
|