Сведения об образовательной организации |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 104 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 » |
Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов. |
Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; учить дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы. |
Цель: Создать условия для представления детей о том, что любой товар имеет свою цену, рассказать о том, от чего зависит цена товара.
Материалы: Мультфильм «Богатый бобренок. Откуда берутся товары и услуги», плакаты «Монеты» и «Купюры», «товары» (игрушки) разные по величине стоимости, ценники на товары, картинка с изображением Мухи Цокотухи >>> |
Цель: закреплять знания о профессиях, развивать зрительное внимание и восприятие дошкольников, формировать обобщённые представления о труде взрослых, социальной значимости труда людей. Развивать мышление, зрительное внимание и память. |
Цель: расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых. |
Цель: закрепить у детей понятие "товар". Научить пользоваться списком покупок и находить те товары, которые в нем есть. |
Цель: содействие финансовому просвещению воспитанников старшего дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для развития у них интереса к вопросам финансовой грамотности.
Задачи:
- Закрепить у детей экономические знания в игровой занимательной форме.
- Обобщить знания детей о профессиях и предметах труда, относящихся к определенной профессии.
- Создать условия для совместной деятельности детей в группе и в парах, развивать умение договариваться между собой.
- Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления.
- Воспитывать эмоционально – положительное отношение к деятельности экономического характера. >>>
|
Цель: формирование основ финансовой грамотности детей старшего возраста; создание условий для закрепления полученных экономических знаний.
Задачи:
• Дидактические: закрепить знания детей о понятии «Деньги»; формировать умение выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас.
• Воспитательные: воспитывать любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности; формировать положительные взаимоотношения детей.
• Развивающие: развивать умение подмечать в произведениях простейшие экономические явления; развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение. >>> |
Цель: формирование интереса детей к вопросам финансовой грамотности.
Задачи
Обучающие:
- закрепить знания детей о понятии «деньги», их назначении, ценности для людей и правилах обращения с деньгами;
- познакомить детей с предметами для хранения денег.
Развивающие:
- развивать умение составлять интеллект-карты;
- развивать умения сравнивать предметы, визуально определяя их внешние признаки и свойства;
- развивать коммуникативные навыки и культуру общения детей друг с другом и со взрослыми.
Воспитательные:
- воспитывать гуманные чувства: сострадание, доброту, готовность прийти на помощь. >>> |
Задачи:
Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; формировать обобщённое понятие «профессия», обогащать активный словарь загадками, пословицами; развивать внимание, память, мышление; воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых. Учить понимать пословицы и объяснять их смысл.
Материал: картинки с профессиями, мольберт
Предварительная работа: беседа с детьми о профессии родителей, рассматривание иллюстраций по теме, составление небольших рассказов “Кем я буду, когда вырасту?”, чтение стихов, рассматривание инструментов разных профессий; беседа о народном творчестве: пословицах, загадках, сказках. >>> |
|
|
|