Пятница, 03.05.2024, 09:45
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение 
города Полярные Зори
 
 "Детский сад № 3" 



Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Категории раздела
Речевое развитие [3]
Познавательное развитие [4]
Художественно-эстетическое развитие [2]
Физическое развитие [0]
Социально-коммуникативное развитие [0]
Региональное содержание [8]
конспекты
Финансовая грамотность [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Прогноз погоды

Главная » Статьи » Методические разработки » Региональное содержание

Край мой Севером зовется

Дети входят в зал. Обращаю внимание на картину с северным оленем.

Ведущий:

Лапландия – саамов колыбель,

Здесь тундра – мягкая постель.

Здесь стены – цепи синих гор,

А крыша голубой простор.

Всю жизнь смотреть я не устану

На птиц летящих к океану,

На вольный бег оленьих стад,

На долгий северный закат,

На переливы и сверканье

Огней полярного сверканья.

1 ребенок:

Пускай бураны злятся – всё напрасно!

Пусть темень девять месяцев в году!

А все-таки земля моя прекрасна,

Другой такой я в мире не найду

Ведущий:

Живем мы на севере. Зимой здесь бывает очень холодно. А лето к нам долго-долго не приходит. А наших северных птиц знают дети?

Физминутка: походим важно как глухари, потом попрыгаем и почирикаем как воробьи.

П.игра: «Сова», «Охотники и куропатки».

Загадка:

В доме лишь одна стена

Очень круглая она,

До чего кругла она,

Не единого угла.

Хоровод: «Строят чум отец и мать».

Муз.игра: «Я растяпа».

Ведущая: Какие стихи вы о севере еще знаете?

Сосны до неба хотят дорасти,

Небо ветвями хотят подмести.

Чтобы в течение года

Ясной стояла погода.

2 ребенок:

Снеговое одеяло распахнулось,

Меньше стало.

Тает, тает,

И водой натекает след олений,

Согревает луч косой

Россыпь ягоды осенней.

(А.Яшин)

3 ребенок:

Ах, какой сегодня день

Птицам петь совсем не лень,

Рады дню медведь, лиса.

В лесу такая красота!

(Э.Галкина)

4 ребенок:

Есть на севере моем

Ягода – морошка.

Вам понравится она –

Съешьте хоть немножко!

Ведущий:

Сейчас мы поедем за морошкой на 2 лодках. Девочки садятся на 2 лодку и выполняют движение вместе с музыкой.

Ведущий:

Приплыли к берегу. А на берегу стоит мисочка с морошкой. Дети угощаются ягодками.

5 ребенок:

Быстрые ноги не вязнут в снегу,

Голову вскинул олень на бегу,

Вскинул высоко, как будто гордится,

Что человеку сумел пригодиться.

П.игра: «Поймай оленя».

Во время игры (ребенок из подготовительной группы, на голове одеты рожки, в спортивном костюме) вбегает в зал олень, звучит музыка и слышен звон колокольчика.

Ведущий:

Ой, олешек, что с тобой?

Отморозил рожки, ой!

Ты, олеженька, не плачь,

Мы тебя согреем.

Вот платочек расписной

Надевай скорее.

Предлагает согреть оленя, надеть на него все, что у детей есть (шарфик, варежки, платок, шапку – приготовлено заранее). Дети надевают на оленя свои вещи.

Ведущий:

Тепло ли тебе?

Олень:

Да, спасибо, я согрелся у вас, а теперь хочу с вами поиграть в фанты. Игра с оленем в фанты.

6 ребенок:

От рогов ветвистых, стройных,

На снега упала тень,

Кто бежит к нам, с ветром споря?

Это – северный олень.

Ведущий:

Какую пользу приносит олень? (ответы детей)

Сейчас мы тоже запряжем его и поедем на нем в группу.

Олень:

Садитесь ребята, я вас всех прокачу. Все уезжают в группу. В группе благодарим оленя, что нас прокатил, и отпускаем на волю.

Категория: Региональное содержание | Добавил: elochka (15.02.2019)
Просмотров: 548 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Министерство просвещения России
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Отдел образования ПЗ
  • МБДОУ №4
  • МБДОУ №5 
  • МБДОУ №6 
  • МБДОУ №7 

  • МАДОУ № 3       г. Полярные ЗориБесплатный конструктор сайтов - uCoz