Сведения об образовательной организации |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
В игре два круга (на первом - изображения сюжетов знакомых сказок; на втором - предметов из этих сказок). |
На стержне - два круга (на большом - изображения объектов, на маленьком - частей этих объектов). |
Первый (верхний) круг - образцы материалов (металл, ткань, стекло и т.д.). Второй круг - изображения объектов (стул, телефон, пылесос и т.д.). Третий круг - изображения местонахождения объектов (квартира, улица, космический корабль). Четвертый круг - образцы цветов (малиновый, голубой и т.д.). |
На стержне - три круга. На маленьком - изображения объектов (ягода вишни, портфель, автомобиль и т.д.); на среднем круге - геометрические формы (треугольник, овал, круг и т. д.); на большом – цифры.
|
На малом круге расположены картинки с изображением животных (собака, курица, лиса и т.д.), на большом - их детенышей. |
Воспитатель Гаврилова О.А.
Задачи:
· Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивость, желание помочь героям в трудную минуту.
· На основе развивающих игр «Палочки Кюизенера» и «Блоки Дьенеша» поупражнять детей в количественном и порядковом счёте в пределах 10.
· Активизировать знания детей о геометрических фигурах.
· Закрепить знание цифр.
· Уточнять знание последовательности дней недели.
· Развивать зрительный глазомер и ориентировку в пространстве на плоскости листа в клетку, находить верхний, нижний, правый и левый углы.
· Развивать умение декодировать информацию о свойствах предметов.
· Способствовать развитию логического мышления, фантазии.
· Формировать у детей навык самоконтроля, самооценки. |
Воспитатель Гаврилова О.А.
Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний, их актуализация при использовании развивающих игр
Задачи:
Образовательные:
закрепить счет в пределах 10;
умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;
уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;
закрепить умение ориентироваться в пространстве;
закреплять знания названий дней недели, их последовательность;
упражнять в порядковом счете.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, внимание, память.
Воспитательные:
воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий. |
Воспитатель Гаврилова О.А.
Образовательные задачи.
- Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам.
- Учить детей понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.
- Закреплять умение расставлять знаки «больше», «меньше»; закреплять понятие соотношения количества предметов с цифрой; упражнять в обратном счете в пределах первого десятка индивидуально от любого числа; находить недостающее.
Воспитательные задачи.
- Воспитывать желание помогать; завершать начатое дело, обогащать познавательные умения.
Развивающая задача:
- Развивать логическое мышление.
|
Воспитатель Гаврилова О.А.
Цель: Развитие познавательных и творческих способностей
Задачи:
1.Формировать умения детей кодировать и декодировать (считывать) информацию о блоках с помощью карточек символов.
2.Закреплять представление о свойствах геометрических фигур: цвет, форма, размер, толщина.
3.Учить соотносить эталон с эталоном формы (использовать предмет заменитель (блок)).
4. Развивать логическое мышление.
5.Развивать зрительное восприятие и зрительно- моторную координацию.
6.Поддерживать интерес к математической деятельности.
7. Формировать навыки сотрудничества, помогать друг другу. |
Воспитатель Гаврилова О.А.
Задачи:
Образовательные:
-закрепить счет в пределах 10;
-умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;
-уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;
-закрепить умение ориентироваться в пространстве;
-упражнять в порядковом счете.
Развивающие:
-Развивать логическое мышление, внимание, память.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий. |
|
|
|