Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Задача педагога – не пресекать исследовательскую, поисковую активность детей, а наоборот, активно помогать. 17 и 18 марта состоялся Фестиваль детских исследовательских проектов "Про все на свете" на котором юные исследователи представили свои первые научные работы. Они рассказали и о том, как появляются острова, и о том, как делают мороженое, и как в кране появляется вода, как нужно развивать дыхание, как вырастить кристаллы и сколько интересного можно рассказать о простой пуговице. Результаты Фестиваля: