Описание образовательной программы
дошкольного образования МАДОУ № 3
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 3 реализуется в группах общеразвивающей и комбинированной направленности (далее Программа) и определяет цель, содержание и особенности организации образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Полярные Зори "Детский сад № 3".
Программа обеспечивает разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом его возрастных, индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Программа включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка.
Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Обязательная часть Программы соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования. Её объем в соответствии с ФГОС ДО составляет не менее 60% от общего объема Программы.
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40 % и разработана на основе методических пособий Браге К., Сепп Х., Терьестам И. «Азбука АУ», Н.П. Гришаевой «Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации», парциальной программы по адаптации детей раннего возраста «Счастливый малыш», парциальной программой "Мой Кольский северный край", парциальной программой «Мультяшкино».
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 3 в форме электронного документа
Учебный план на 2023-2024 учебный год
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Реализуемые рабочие программы
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса перейти в раздел
|