Воскресенье, 12.05.2024, 13:30
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение 
города Полярные Зори
 
 "Детский сад № 3" 



Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Категории раздела
Методические разработки [62]
Игротека [0]
Полезные рекомендации [8]
Методические разработки [22]
Консультации [12]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Прогноз погоды

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 104
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »

Сегодня мы с вами немного поговорим об артикуляционной гимнастике. Для чего она нужна? Как ее проводить? Артикуляционная гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, направленных на выработку определенных положений органов артикуляционного аппарата (губ, языка, щек, челюсти, мягкого нёба), необходимых для правильного произношения звуков.

Мы занимаемся физкультурой, гимнастикой, для того, чтобы наши мышцы стали сильными, крепкими, а движения ловким и умелым. А язык – это главная мышца речевого аппарата! У многих детей они ослаблены. Движения слабые, вялые, нечеткие. Все это сказывается на речи, на дикции. Все упражнения артикуляционной гимнастики делятся на статические (на удержание определенной позиции, например, упражнение «Чашечка») и динамические (двигательные упражнения, например, «Часики, Качели). Проводить артикуляционную гимнастику рекомендуется с 2 летнего возраста весело, в игровой форме перед зеркалом. Начинать нужно с 1-2-упражнений, постепенно увеличивая время до 5-10 минут выполнения. Для наглядности желательно показывать игрушки, карточки-картинки, кукол с подвижными язычками. Можно добавлять музыкальное сопровождение.

Заниматься артикуляционной гимнастикой полезно не только детям, но и взрослым! Её делают актеры, журналисты, дикторы. читать далее

Советы специалистов | Просмотров: 760 | Добавил: elochka | Дата: 20.10.2018 | Комментарии (0)

Учитель - логопед Сопотова О.П.

Задачи: Совершенствовать (автоматизировать) произношение звука /Л/ в словосочетаниях, предложениях. Создавать положительный эмоциональный фон для занятий. Воспитывать отзывчивость, доброту и умение сопереживать. Приобщать ребёнка к народному фольклору.

Оборудование: Музыкальный центр, записи «В гостях у сказки», Е.Железнова «Ты похлопай вместе с нами», мелодия Колобка; настольные макеты поляны, избы, забора, печи, окна, пилы, деревьев; мешочек, картинки, в названии которых есть звук /Л/; кукольный театр (старик, старуха, колобок, лиса, заяц, волк, медведь); солёное тесто, салфетки, палочки счётные, фигурки бабочек, капусты, досочек; русский народный костюм (сказочницы).

Предварительная подготовка: дома родителям с ребёнком сшить куклу-рукавичку Колобка. читать далее

Речевое развитие | Просмотров: 1145 | Добавил: elochka | Дата: 19.10.2018 | Комментарии (0)

Учитель - логопед Сопотова О.П.

Сказки любят и понимают все дети. Сказка не может не заинтересовать ребенка. Сказка – это всегда чудо, волшебство.

Для того чтобы разнообразить логопедические занятия, сделать их более увлекательными и интересными, возникла необходимость изготовить многофункциональное и удобное пособие в виде большой настольной книги под простым, но загадочным названием «Сказка».

Пособие представляет собой скрепленные листы из войлока, на которые размещается съёмный материал с помощью липкой ленты: различные ламинированные картинки, маленькие объемные фигурки, природный материал (камешки, веточки), декорации из фетра. Каждая страница книги содержит коррекционные задания, игры. читать далее

Речевое развитие | Просмотров: 307 | Добавил: elochka | Дата: 19.10.2018 | Комментарии (0)

Учитель - логопед Сопотова О.П.

Сказки любят и понимают все дети. Сказка не может не заинтересовать ребенка. Сказка – это всегда чудо, волшебство.

Для того чтобы разнообразить логопедические занятия, сделать их более увлекательными и интересными, возникла необходимость изготовить многофункциональное и удобное пособие в виде большой настольной книги под простым, но загадочным названием «Сказка».

Пособие представляет собой скрепленные листы из войлока, на которые размещается съёмный материал с помощью липкой ленты: различные ламинированные картинки, маленькие объемные фигурки, природный материал (камешки, веточки), декорации из фетра. Каждая страница книги содержит коррекционные задания, игры.

Игротека круги Луллия | Просмотров: 365 | Добавил: elochka | Дата: 19.10.2018 | Комментарии (0)

Воспитатель Гаврилова О.А.

Цель: развитие у детей умения составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и образе жизни животных.

Задачи:

Речевое развитие:

Продолжать учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами, тренировать в словообразовании;

пополнить словарь детей новыми словами: ягель, тундра, важенка. совершенствовать умение составлять рассказы по содержанию картины, соблюдая последовательность, точность и выразительность, продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Познавательное развитие:

расширять знания детей об особенностях внешнего вида животных, среды их обитания.

Социально-коммуникативное развитие:

продолжать развивать у детей желание участвовать в совместных играх со сверстниками, воспитывать умение внимательно выслушивать товарища.

Физическое развитие:

развивать у детей умение эмоционально, выразительно передавать образ животного через движение.

Конспекты образовательной деятельности | Просмотров: 4268 | Добавил: elochka | Дата: 20.02.2017 | Комментарии (0)

На верхнем круге - картинки с изображением мест действия из различных сказок: болото, лес, комната, деревня, вол­шебный сад (прикрепляет воспитатель). На нижнем круге - картинки с изображени­ем сказочных героев (дети прикрепляют самостоятельно).

Игротека круги Луллия | Просмотров: 407 | Добавил: elochka | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

В игре два круга (на первом - изоб­ражения сюжетов знакомых сказок; на вто­ром - предметов из этих сказок).

Игротека круги Луллия | Просмотров: 534 | Добавил: elochka | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

На стержне - два круга (на большом - изображения объектов, на ма­леньком - частей этих объектов).

Игротека круги Луллия | Просмотров: 433 | Добавил: elochka | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

Первый (верхний) круг - образцы ма­териалов (металл, ткань, стекло и т.д.). Вто­рой круг - изображения объектов (стул, те­лефон, пылесос и т.д.). Третий круг - изоб­ражения местонахождения объектов (квар­тира, улица, космический корабль). Четвер­тый круг - образцы цветов (малиновый, го­лубой и т.д.).

Игротека круги Луллия | Просмотров: 435 | Добавил: elochka | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

На стержне - три круга. На маленьком - изображения объектов (ягода вишни, портфель, автомобиль и т.д.); на среднем круге - геометрические формы (треуголь­ник, овал, круг и т. д.); на большом – цифры.

 

Игротека круги Луллия | Просмотров: 506 | Добавил: elochka | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Министерство просвещения России
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Отдел образования ПЗ
  • МБДОУ №4
  • МБДОУ №5 
  • МБДОУ №6 
  • МБДОУ №7 

  • МАДОУ № 3       г. Полярные ЗориБесплатный конструктор сайтов - uCoz