Сведения об образовательной организации |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 104 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 » |
Сегодня мы с вами немного поговорим об артикуляционной гимнастике. Для чего она нужна? Как ее проводить? Артикуляционная гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, направленных на выработку определенных положений органов артикуляционного аппарата (губ, языка, щек, челюсти, мягкого нёба), необходимых для правильного произношения звуков.
Мы занимаемся физкультурой, гимнастикой, для того, чтобы наши мышцы стали сильными, крепкими, а движения ловким и умелым. А язык – это главная мышца речевого аппарата! У многих детей они ослаблены. Движения слабые, вялые, нечеткие. Все это сказывается на речи, на дикции. Все упражнения артикуляционной гимнастики делятся на статические (на удержание определенной позиции, например, упражнение «Чашечка») и динамические (двигательные упражнения, например, «Часики, Качели). Проводить артикуляционную гимнастику рекомендуется с 2 летнего возраста весело, в игровой форме перед зеркалом. Начинать нужно с 1-2-упражнений, постепенно увеличивая время до 5-10 минут выполнения. Для наглядности желательно показывать игрушки, карточки-картинки, кукол с подвижными язычками. Можно добавлять музыкальное сопровождение.
Заниматься артикуляционной гимнастикой полезно не только детям, но и взрослым! Её делают актеры, журналисты, дикторы. читать далее |
Учитель - логопед Сопотова О.П.
Задачи: Совершенствовать (автоматизировать) произношение звука /Л/ в словосочетаниях, предложениях. Создавать положительный эмоциональный фон для занятий. Воспитывать отзывчивость, доброту и умение сопереживать. Приобщать ребёнка к народному фольклору.
Оборудование: Музыкальный центр, записи «В гостях у сказки», Е.Железнова «Ты похлопай вместе с нами», мелодия Колобка; настольные макеты поляны, избы, забора, печи, окна, пилы, деревьев; мешочек, картинки, в названии которых есть звук /Л/; кукольный театр (старик, старуха, колобок, лиса, заяц, волк, медведь); солёное тесто, салфетки, палочки счётные, фигурки бабочек, капусты, досочек; русский народный костюм (сказочницы).
Предварительная подготовка: дома родителям с ребёнком сшить куклу-рукавичку Колобка. читать далее |
Учитель - логопед Сопотова О.П.
Сказки любят и понимают все дети. Сказка не может не заинтересовать ребенка. Сказка – это всегда чудо, волшебство.
Для того чтобы разнообразить логопедические занятия, сделать их более увлекательными и интересными, возникла необходимость изготовить многофункциональное и удобное пособие в виде большой настольной книги под простым, но загадочным названием «Сказка».
Пособие представляет собой скрепленные листы из войлока, на которые размещается съёмный материал с помощью липкой ленты: различные ламинированные картинки, маленькие объемные фигурки, природный материал (камешки, веточки), декорации из фетра. Каждая страница книги содержит коррекционные задания, игры. читать далее |
Учитель - логопед Сопотова О.П.
Сказки любят и понимают все дети. Сказка не может не заинтересовать ребенка. Сказка – это всегда чудо, волшебство.
Для того чтобы разнообразить логопедические занятия, сделать их более увлекательными и интересными, возникла необходимость изготовить многофункциональное и удобное пособие в виде большой настольной книги под простым, но загадочным названием «Сказка».
Пособие представляет собой скрепленные листы из войлока, на которые размещается съёмный материал с помощью липкой ленты: различные ламинированные картинки, маленькие объемные фигурки, природный материал (камешки, веточки), декорации из фетра. Каждая страница книги содержит коррекционные задания, игры. |
Воспитатель Гаврилова О.А.
Цель: развитие у детей умения составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и образе жизни животных.
Задачи:
Речевое развитие:
Продолжать учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами, тренировать в словообразовании;
пополнить словарь детей новыми словами: ягель, тундра, важенка. совершенствовать умение составлять рассказы по содержанию картины, соблюдая последовательность, точность и выразительность, продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.
Познавательное развитие:
расширять знания детей об особенностях внешнего вида животных, среды их обитания.
Социально-коммуникативное развитие:
продолжать развивать у детей желание участвовать в совместных играх со сверстниками, воспитывать умение внимательно выслушивать товарища.
Физическое развитие:
развивать у детей умение эмоционально, выразительно передавать образ животного через движение. |
На верхнем круге - картинки с изображением мест действия из различных сказок: болото, лес, комната, деревня, волшебный сад (прикрепляет воспитатель). На нижнем круге - картинки с изображением сказочных героев (дети прикрепляют самостоятельно). |
В игре два круга (на первом - изображения сюжетов знакомых сказок; на втором - предметов из этих сказок). |
На стержне - два круга (на большом - изображения объектов, на маленьком - частей этих объектов). |
Первый (верхний) круг - образцы материалов (металл, ткань, стекло и т.д.). Второй круг - изображения объектов (стул, телефон, пылесос и т.д.). Третий круг - изображения местонахождения объектов (квартира, улица, космический корабль). Четвертый круг - образцы цветов (малиновый, голубой и т.д.). |
На стержне - три круга. На маленьком - изображения объектов (ягода вишни, портфель, автомобиль и т.д.); на среднем круге - геометрические формы (треугольник, овал, круг и т. д.); на большом – цифры.
|
|
|
|