Сведения об образовательной организации |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Игры и упражнения для детей для педагогической копилки.. |
Комплекс дыхательной гимнастики. |
Упражнение для уставших глазок наших деток, с закреплением материала "дни недели". |
В статье приведен большой арсенал игр, которые разнообразят вашу педагогическую копилку. |
Наконец-то вашему ребенку ровно три. Он уже почти самостоятельный: ходит, бегает и разговаривает... Ему многое можно доверить самому. Ваши требования непроизвольно возрастают. Он во всем пытается помочь вам.
И вдруг... вдруг... С вашим любимцем что-то происходит. Он меняется прямо на глазах. И самое главное - в худшую сторону. Как будто кто-то подменил ребенка и вместо уступчивого, мягкого и податливого, как пластилин, человечка, подсунул вам вредное, своенравное, упрямое капризное существо...
|
Когда-то совсем недавно наши дети были наивны и распахнуты, и мы "читали" их как открытую книгу. Теперь готовьтесь к иным временам. Даже самые чуткие родители не всегда могут понять, что думает и чувствует их юный наследник. У него появляется своя - внутренняя - жизнь, и он не собирается "за просто так" пускать туда взрослых. Почему и откуда взялась она? Посмотрим. |
Вот и настал этот торжественный и волнующий день. Ваш ребенок – первоклассник. Что его ждет? Как все сложится? Вы волнуетесь и это нормально и естественно. Но эта родительская тревога не должна перерастать в школьную тревожность самого ребенка. Пусть он идет в школу с уверенностью в том, что учиться ему нравится, что он многое уже умеет, а необходимому - обязательно научится. |
Малыш бежит впереди мамы и кричит радостно, показывая на яркую картинку на стене детского сада. Наступает осень, падают осенние листья. «Мой малыш уже подрос. Пора идти в садик»- подумала мама. Вот и наступает ответственный момент для всех членов семьи – маленьких и больших. Как же правильно и безболезненно пройти этот этап, задаются вопросом все родители. Часто слышишь «Вот пойдет и будет болеть, один чихнет, другой…», «А мой- то такой егоза, как с ним справятся?», «А кто у вас воспитатели?». Ну, давайте по порядку. |
Ребенок шестого года жизни продолжает совершенствоваться через игру, рисование, общение со взрослыми и сверстниками, но постепенно, важнейшим видом деятельности становится учение. С пяти лет ребенка необходимо готовить к будущему школьному обучению. Конечно, обучение было вплетено во все виды деятельности ребенка и в ранних возрастах. Он учился лепить, вырезать, конструировать, делать аппликации и т. д. Но такое обучение еще не содержало системы, характерной для усвоения знаний. Теперь настало время постепенного перехода к такому обучению, когда ребенок может и хочет делать то, что требует от него взрослый...
|
Ребенок четвертого и пятого года жизни отличается хорошим психомоторным развитием. Он чрезвычайно вынослив и может совершать довольно длительные прогулки, во время которых получает много новых, интересных впечатлений, и таким образом его знания об окружающем мире значительно расширяются.Все совершенней становится его ручная умелость, он проявляет удивительную ловкость при выполнении различных действий. Ребенок постепенно овладевает координацией мелких движений рук и зрительного контроля. Что дает возможность совершенствования способностей к изобразительной деятельности. Большинство детей рисует с большим энтузиазмом, поскольку координация между зрительным и моторным развитием составляет большое достижение ребенка четырех-пяти лет...
|
|
|
|