Сведения об образовательной организации |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 104 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 » |
Художественное творчество – это удивительный волшебный мир, в котором ребенок с помощью различных изобразительных средств может выплеснуть свои чувства, мысли, желания, тревоги, свое искреннее отношение к действительности. Вместе с тем художественное творчество имеет большие потенциальные возможности для формирования умственных, творческих способностей дошкольника, для становления его нравственных представлений, трудовых умений, художественного вкуса. читать далее |
воспитатель Григорьева С.А.
Цель: Привлечение и приобщение детей к национальной культуре и национальным видам спорта народов Севера.
Задачи:
1. Формировать у детей понятия о ценностях здорового образа жизни.
2. Формирование умения реализовать свои возможности в различных условиях.
3. Знакомить с народными играми народов Севера.
4. Закреплять основные виды движения.
5. Воспитывать уважение к людям, развивать чувство товарищества и доброты, справедливого и великодушного отношения к сопернику >>>>> |
Примерно в ноябре родители начинают старательно и аккуратно выспрашивать у своих малолетних чад: « Что ты хочешь получить в подарок от Деда Мороза?» А в новогоднюю ночь, выдумывают различные способы незаметной доставки подарков под елку. Изобретают объяснение, отчего Дед Мороз похож на дядю Мишу. И так каждый год. Но неизбежно настает момент, когда любимое чадо задает сакраментальный вопрос «А Дед Мороз настоящий? Витя сказал, что Деда Мороза нет». читать далее |
1. Играть – следовать традиции. Музыке учили всех аристократов. Русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Элингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!
2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале или на катке. Но в отличии от героев спорта, играя на рояле нельзя сломать ни шею, ни ногу. Ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно! читать далее |
“Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка”.
Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление без психологической и моральной поддержки. читать далее
|
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?
Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь. читать далее
|
Воспитатель: Григорьева С.А.
Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют; учить бережному отношению к воде; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов. читать конспект |
Маленькие дети – очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. Ведь всё, что их окружает, так интересно, да к тому же доставляет массу удовольствий. Своё понимание картины мира и отношение к ней дети отражают в самой близкой и понятной для них деятельности – игре. И игра вдвойне интересней, когда ребёнок чувствует поддержку и заинтересованность самых родных и любимых людей – родителей.
Поэтому рекомендую родителям играть с детьми в повседневной жизни: утром и вечером, во время прогулки, перед сном, на кухне, по дороге домой из детского сада и даже в магазине.
В обыденной жизни со словом «игра» родители связывают что – то несерьёзное, развлекательное, в чём сильно ошибаются..читать далее
|
НЕОБХОДИМО СЛЕДОВАТЬ ПРАВИЛАМ:
- Не делать в книге пометок, надписей, рисунков.
- Не читать во время еды.
- Не загибать листы, пользоваться закладкой.
- Класть книгу только на чистый стол.
- Не разбрасывать книги, хранить их в одном месте.
- Своевременно оказывать «скорую помощь» больным книгам читать далее
|
Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Веселова Т.В. Цель: 1. Уточнить знания детей о планете Земля через художественное слово, пословицы, песни, игры. 2. Воспитывать чувство гордости у детей за свою планету: она единственная в Солнечной системе живая планета, является общим домом для всех людей, этот дом надо беречь. 3.Побуждать детей делать приятное для Земли – сказать хорошие слова. |
|
|
|